понедельник, 1 декабря 2014 г.

Вязалочки

Давненько ничего не показывала. Не представляю как девочки быстро вяжут на заказ платья и прочие большие вещи. У меня получается ну уж очень потихоньку.Вот связались первые варежки с орнаментом.Вязала 2 недели.Не торопясь.По чуть -чуть.А просто после работы хочется отдохнуть, полежать, ну может я лентяйка.
Ну ладно. Варежки.



Получилось только только по руке.Хотела связать с подкладом, но подклад уже вставлять некуда.А Начальная схема на 72 петли, показалась широковатой.Вообщем я пока так и не поняла как же все-таки правильно вязать варежки с орнаментом.Может кто-то подскажет!Буду благодарна.
   А еще связались первенькие тапочки

Первый тапочек вязался неделю, пока разобралась с описанием.Зато второй связался за 2 вечера!
В планах навязать Новогодние подарочки.варежки точно не успею, а вот тапочки может быть.

3 комментария:

  1. Поздравляю с первыми варежками! я пока только заглядываюсь на них... столько разнообразия в этих жаккардах!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, с почином! Признаюсь, я размер варежек определила только методом проб и ошибок: пришлось связать 2-3 пары на себя, чтобы понять свою плотность вязания, размер, исходя из толщины пряжи и номера спиц и т.д. В первых варежках есть ошибки, на них и учимся ))) Так что, надеюсь, не потеряете азарта и втянетесь в это дело!
    Время есть еще для нескольких пар варежек, зиму обещают холодную ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня жаккардовые варежки тоже есть в планах, пыталась начать, получилась огромная (одну связала) так и распустила, поняла что как и все остальное надо плотность считать и подгонять, может в узорчике что то убрать. Тапочки у тебя крутые вышли, очень нравятся. Мне такого плана мама связала, в носках жарко а вот это идеальный вариант, обожаю их.

    ОтветитьУдалить