понедельник, 1 сентября 2014 г.

Абрикосовый ликер.

Всем привет!Вот и наступила осень.Лето побаловало нас совсем чуть - чуть. Не полные 3 недельки августа, и уже начались холодные утренники.Хоть после обеда вроде еще и тепло, но с утра полный дубак.Сегодня даже перчатки одела.
        Рукодельничать как-то совсем не тянет.Хоть, конечно, вяжу потихоньку, но как-то совсем потихоньку.И даже руки не доходят сфотографировать шаль, связанную в отпуске.
        Зато немного кулинарю.Во время отпуска бродила по блогам  и наткнулась вот на такую интересную штуку http://www.carina-forum.com/ricette/dispensa/null/0000037.php.
Очень много рецептов мне понравилось, а под конец нашла рецепт абрикосового ликера.Благо заканчивался сезон абрикосов.Купила я килограмм этих вкусняшек и из их косточек сделала такой ликерчик.Сегодня попробовала.Девочки! Получился самый настоящий домашний ликер амаррето.Или наоборот-амаретто!Ну вообщем хоть так хоть так все равно вкусно.
   А еще я подсела на совместные закупки.Есть такие сайты во многих городах там скидываются и на одежду, и на продукты, и на товары для дома. Получается гораздо дешевле, чем покупать в магазине.А кто- нибудь еще пользуется совместными закупками?Хотелось бы узнать мнение и результаты.Девчата!Пишите, пожалуйста, а то как-то грустно, когда никто не заходит в гости.

6 комментариев:

  1. Люба1Срочно давай рецепт ликера! пока еще их можно найти. На этой неделе буду пробовать твои помидорки. благо теперь время есть. и не расстраивайся, я всегда смотрю твой блог,просто не всегда получается писать.))) ЛЮ...)))

    ОтветитьУдалить
  2. И шальку тоже покажи. интересно. хоть сама уже давно не вяжу

    ОтветитьУдалить
  3. Женя рецепт вот здесь http://www.carina-forum.com/carina/index.php?topic=9385.msg113390#msg113390.Там еще много интересного.

    ОтветитьУдалить
  4. Любочка сегодня думала что же ты не пишешь ни чего, очень хочется шаль посмотреть, открою секрет я тоже свою первую довязываю. Ты молодец, хозяюшка. Совместными закупками как то не увлекаюсь, хотя опыт был, покупала тесьму, очень много и недорого, до сих пор ей пользуюсь. Мне кажется что если совместно покупать, то надо сразу много, а на такое не всегда хватает возможности.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Олечка! Да не очень я хозяйка.Так балуюсь потихоньку.Хозяйка на кухне мама.Я на подхвате.)))Жду твою шальку!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Ликер это классно! У меня муж как-то пробовал сидр из своих яблочек делать - прикольно получилось! А уж ликер - вообще прелесть! Насчет совместных покупок - я вот тоже недавно на них подсела))) Раньше, когда я этим не пользовалась, всегда удивлялась, ну что же там такого необычного, что у нас полработы там сидит, а теперь и сама оттуда не выхожу! Очень удобно, что не сходя, как говорится, с места, заказываешь нужное, и конечно, намнооооого дешевле, чем в магазине, единственный минус - долго ждать.... ну здесь, надо выбирать - или цена или время:)

    ОтветитьУдалить