понедельник, 7 ноября 2011 г.

Наградка первая моя!

Сегодня получила свою первую наградку от Оленьки Борщевой Оля, спасибо тебе большое, мне было так приятно!Вот сама наградка
Наградку надо передать дальше семи блогам, которые мне нравятся.
Lola и ее блог "Отражение души"
Екатерина Тырнчук и ее блог " Скрапушка"
Мила и блог "Жизни счастливый виток"
Ирэна блог "Рябиновые бусы"
Tamaravvo и ее блог "Мои вкусняшки"
Anilina и блог " Подлки из сундучка"
Ирина и ее блог " Женская сумочка"
А семь фактов о себе я подумаю и добавлю завтра.

5 комментариев:

  1. Любушка! Поздравляю тебя с наградками!!
    и принимаю с удовольствием! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка, большое спасибо что отметила мой блог! Принимаю их с большой благодарностью и от души поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что приняли наградку! Ваши блоги очень люблю и все время читаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Любочка, спасибо!
    тем более приятно, что наши, так сказать, ощущения взаимны. Обменялись наградками... :)

    ОтветитьУдалить