пятница, 19 августа 2011 г.

С чего все начиналось

А все начиналось именно с вышивки.Несколько лет тому назад шла я как - то мимо киоска с газетами и вдруг увидела красивый журнал, на обложке которого была изображена красивая женщина с черной кошкой на поводке.Конечно, я не могла пройти мимо, тем более, что не так давно у нас умер наш любимец - ласковый котик Черныш. Вообщем, теперь эта небольшая картинка висит у меня над столом.
Потом из того же журнала, который называется "Вышиваю крестиком", я вышила букет цветов на синей канве
Потом мне понравились лошади, и вот они уже подарены моей любомий тете на 70 летие
Потом я вышивала какие-то мелочи типа подушечки для иголок
Потом я решила найти в интернете сайт журнала "Вышиваю крестиком" и попала на форум
Ручной работы. И все. Я начала интересоваться другими вещами типа декупажа и прочими. Вышивать я не забросила совсем, но просто стала делать это чуть меньше. Хотя планов и тут очень много.








3 комментария:

  1. Как трогательно, не бросай вышивку у тебя хорошо получается! Работы красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, у тебя очень аккуратные и красивые вышивки! Оля права - обязательно развивать и это направление своего творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Лошади очень красивые. Как живые.

    ОтветитьУдалить