вторник, 28 июня 2011 г.

Шкатулка для фотоаппарата

На почве обострения хомякоза у меня сотворилась шкатулочка.Мой фотоаппарат лежал в картонном ящичке, в котором его продовали в магазине. Все собиралсь купить и задекупажить шкатулку для фотоаппарата, но не могла найти подходящей.Не давно на форме Ручной работы Наташа Келтма давала МК с использованием багетной пасты.И я загорелась.Взяла коробку из под фотоаппарата, отрезала, подклеила, обмазала шпатлевкой.По периметру наклеила яичную скорлупу ( типа это старинный железный ящичек)
У меня были акриловая краска "Охра темная" и масляная краска "Неаполитанская желтая".Багетная паста "Золото ацтеков".Вот что получилось
,
,
Внутри вот так
Тряпочка, конечно, не очень ( опять же спасибо хомяку), но для первой попытки сойдет.

2 комментария:

  1. Люба, ты молодец на себя время находишь, нужная вещь, молодец!!! Только вот мне не нравится твое коричневое настроение, вторая работа в этом ритме, давай солнца в жизнь, лето на дворе, коричневые цвета осенью достанем))))

    ОтветитьУдалить
  2. Любаш, продолжай в том же духе, вот хвалю твой энтузиазм и умение увидеть в простой коробке непростой позитив! А краски, я думаю, у тебя уже где-то на подходе.. :)

    ОтветитьУдалить