среда, 8 июня 2011 г.

Яшмовая баночка.

Как-то раз, на заре декупажной юности, попросила моя мама сделать баночку для соли.У нас была обычная солонка, но тут купили йодированную соль, которую нельзя держать на открытом воздухе и на свету иначе свойства теряются.Думала я и придумала сделать баночку под хохлому, т.к. первая солонка была такой.Взяла баночку из-под"Нис кафе" и сделала. Совершенно неожиданно баночка стала казаться металлической

Не давно у меня появилась точно такая же новая баночка и я решила тоже как то ее преобразить.Пыталась делать под яшму.Мой любимый камень.Вот что получилось


Только, по-моему она не очень похожа на яшму, а больше просто на баночку, которую зачем-то выкрасили в коричневый цвет.

2 комментария:

  1. Цвет супер, но надо доделать, Люба, торопишься, давай эксперементируй и обязательно жду тебя на конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка, баночка супер! Декупаж на черном фоне получился замечательный! А про имитацию яшмы согласна с Олей! Пробуй еще - у тебя обязательно получится!!! Поищи МК в интернете!

    ОтветитьУдалить